Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Как не потеряться: правила безопасности для школьников

https://rutube.ru/video/902d8ef67f7b0449a55ad99236a02ed4/




Международный молодежный конкурс «Вместе против коррупции!»

Стартовал Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». 

Заявки принимаются до 1 октября. Итоги подведут 9 декабря в Международный день борьбы с коррупцией.

Подробнее ознакомиться с правилами конкурса, а также подачи заявок можно на официальном сайте. https://anticorruption.life/rules/

Организатором выступает Генеральная прокуратура Российской Федерации в сотрудничестве с Межгосударственным советом по противодействию коррупции.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ГБУ "Центр диагностики и консультирования" КК находится по адресу: г. Краснодар, ул. Линейная, д. 57


Уважаемые родители и коллеги!
Добро пожаловать на сайт государственного бюджетного учреждения, 
осуществляющего психолого-педагогическую и медико-социальную помощь 
«Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края!

Центр диагностики и консультирования создан для детей и подростков (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью), родителей (законных представителей), специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся образовательных организаций.

Миссия нашего Центра: осуществление комплексной психологической, логопедической и дефектологической помощи детям, подросткам и их родителям (законным представителям) в вопросах развития, воспитания, обучения и сохранения психологического здоровья; оказание методической помощи специалистам образовательных организаций по проектированию благоприятной и безопасной образовательной среды.

Родители могут найти полезную для себя информацию по вопросам воспитания, развития и обучения детей в формате видеороликов в разделе Родительский всеобуч и почитать рекомендации учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов в разделе Информационные буклеты для родителей.

Если ваши дети испытывают трудности в обучении, развитии и социальной адаптации вы можете обратиться в наш Центр для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии. Информацию о необходимых документах, графике работы и контакты комиссии представлены в разделе ПМПК.

На базе нашего учреждения действует региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. С его работой можно ознакомиться в разделе РРЦ РАС.

Для специалистов системы образования ГБУ «Центр диагностики и консультирования» КК проводит методические и практико-ориентированные мероприятия. Информация о планируемых мероприятиях представлена в разделе Анонсы мероприятий.  С материалами по результатам мероприятий можно ознакомиться в разделе Итоги. Также специалисты могут найти полезную для себя информацию в разделе Рекомендации специалистам.


Новости

Круглый стол Ейского филиала

Круглый стол Ейского филиала

25 сентября 2025 года на базе Ейского филиала ГБУ КК «Центр диагностики и консультирования» учителем-дефектологом Плионсковской Раисой Григорьевной организован и проведен круглый стол для школьных учителей-дефектологов «Конструирование и использование игр в коррекционной работе».

Одной из основных задач коррекционной педагогики является помощь детям с ОВЗ полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. И учитель должен не только дать знания учащимся, но и пробудить личностный мотив, привить интерес к обучению. Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Поэтому возникает насущная потребность в расширении активных методов обучения. К ним и относятся игровые технологии.

Игровая деятельность как никакая другая способствует снятию напряжения, страха того, что что-то не получится, способствует повышению мотивации. Она всегда связана с эмоциями, а эмоциональная вовлеченность обеспечивает естественное повышение работоспособности, повышение эффективности работы мозга.

Игра, с одной стороны, происходит на непроизвольном уровне, потому что играть всегда весело, интересно, легко, это то, что нравится. С другой же стороны – всякая игра есть испытание воли, действие, подчиненное правилу, а значит, и способ сформировать произвольность.

О важности первоначальной диагностики трудностей обучения и их возможных механизмах при планировании работы и включении игр в коррекционную программу рассказала Плионсковская Раиса Григорьевна, учитель-дефектолог Ейского филиала ГБУ КК «Центр диагностики и консультирования».

Своим опытом по конструированию и использованию игр на занятиях поделились учитель-дефектолог МБОУ СОШ №9 с. Кухаривка Площадная Татьяна Николаевна, учитель-дефектолог МБОУ СОШ №6 ст. Камышеватская Несоленых Ксения Евгеньевна. Учитель-дефектолог ГКОУ школы №8 Саприка Ксения Владимировна представила презентацию «Использование интерактивных тренажеров на уроках математики при обучении детей с интеллектуальными нарушениями» и поделилась опытом самостоятельного конструирования игр в системе LearningApps.

В ходе работы круглого стола были рекомендованы методические пособия, позволяющие дефектологам более эффективно выстраивать свою работу, а участники обменялись своими педагогическими находками, обсудили слабые и сильные стороны той или иной игры.

В мероприятии приняло участие 15 специалистов.